Top.Mail.Ru
Ответы

Ошибка в коде

Здравствуйте юнити жалуется на код игрока, говорит это: Assets\CapyScript.cs(12,13): error CS0246: The type or namespace name 'SpriteRender' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
нужно быстро исправить я не знаю что с Rigidbody2D
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CapyScript : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private float jumpForce = 15f;

private Rigidbody2D rb;
private SpriteRender sprite;


private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRender>();
}

private void Update()
{
if (Input.GetButton(Horizontal))
Run();
}

private void Run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}
}

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Ошибка в коде заключается в том, что вы используете тип данных "SpriteRender", который не существует в Unity. Вместо этого нужно использовать "SpriteRenderer" (замените "SpriteRender" на "SpriteRenderer" в строке 12).

Также в методе Update() у вас ошибка в вызове метода Input.GetButton(). В качестве аргумента нужно передавать строку с названием оси, по которой происходит движение (Horizontal), в кавычках. Замените его на "Horizontal".

И еще одна ошибка в методе Run(). Вы используете transform.right для определения направления, в котором нужно двигаться, но для движения персонажа вправо нужно использовать transform.up. Замените transform.right на transform.up.

Аватар пользователя
Мастер

Ошибка CS0246 говорит о том, что компилятор не может найти класс или пространство имен с именем "SpriteRender". Скорее всего, вы ошибочно написали имя класса - правильно должно быть "SpriteRenderer" (буква "r" на конце). Попробуйте исправить это имя в коде и скомпилировать проект заново.

Относительно Rigidbody2D - в коде отсутствуют части, связанные с его использованием. Если вам нужно использовать Rigidbody2D, вам нужно добавить его компонент к объекту игрока в редакторе Unity, а затем использовать его в коде (например, вызывать методы AddForce() или MovePosition() для движения объекта).