Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если уже в 16 лет задумываешься о всём будущем, это не плохо, но с водит в какой-то степени с ума.

Мне 16 лет, я студент, окончил 9 классов. Сейчас я очень хочу найти работу, но сложно из-за ояного обучения в колледже. На удалёнку я пытаюсь найти, но везде требуют высшего профессионализма. Я думаю о армии, о том, что меня всё задолбали, я устал. Я не знаю английский язык, но хочу учить. Мне сложно учить, потому что нет сил. Может они и есть, потому что моё моральное состояние необычное. Когда, я к чему-то рвусь, встретить друзей там. Силы появляется моментально, мне становится хорошо, я радуюсь жизни, но как только прихожу домой всё не очень. Постоянный бардак, потому что живу с братом в комнате, иногда я сам засираю, но это не так значительно, как мой брат. Пытаюсь убраться, нападает какое-то необычное состояние, мне грустно. Когда борюсь с этим состоянием, убираюсь, всё 0орошо. Бывает, что ночью я хочу думать и думаю, очень хорошие мысли, хорошо настроение. Дома, я почему-то вообще не хочу делать уроки, а в колледже так прекрасно. Я знаю, что в принципе в жизне могу жить неплохо, типо устроиться официантом в будущем, курьером и т. Д. Но это просто,точнее не просто слишком просто, это не то, чем я хочу заняться
, с этим сложно в общем. Я хочу быть актёром, это мне почему-то нравится,моделью.
Я хочу съехать от родителей, снимая где-то квартиру, чтобы почувствовать себя спокойно и не было много ответственности за всякое, потому что мы живём вместе, но никто особо не убирается, разве что я и мама. (
В жизни было бы неплохо работать преподов в колледже, ближе к молодёжи, так поработать пару лет и нормально.
Иногда я задумываюсь, о материальных ценностях,о смысле жизни, о смертях. Если что я не самоубийца, просто удивляет тот факт, что вчера ты видел человека, а сегодня он умер. Почему то, что дала нам природа, мы должны зарабатывать, государство придумал деньги и тд. И как по деньгам ты можешь что-то купить, по факту это цифра, которая на купюре или в онлайн-банке. Знаю, что деньги зарабатываются не лёгким трудом. Я не мажор, для меня деньги не цифры, но сам факт очень странен.
Почему так всё? Почему я об этом так рано думаю...
Кто-то в моём возрасте думает о чём-то другом, а я запускаю в голове такие темы.

Дополнен

Также мне постоянно хочется что-то делать полезное, но из-за колледжа и неудобно го расписания, мало что удаётся... Я бы с удовольствием ходил бы в кроссфит (спортзал), но нужен тренер личный, потому что был плохой опыт, когда поо 40 человек занимаются, и ставят большой вес на штанга, а личный тренер стоит не алых денег

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Твоё сочинение читать не стану. Скажу только то, что сегодня услышала от одного психолога. Кто живёт прошлым - страдает депрессией, живёт будущим - страдает неврозом. Надо жить настоящим! А у тебя, похоже, невроз)

Искусственный Интеллект

Некоторые даже раньше об этом думают. Это нормально. Как только у тебя созреет нормальный план, воплощай его в жизнь. Не если бы, да кабы, а четкий план действий.

Знаток

У меня было подобное. Надо про психологию читать, размышлять как расставить эти тревожные мысли по полочкам. Можно даже попробовать поговорить с психологом, но и самому можно с этим разобраться. И стараться отдыхать, без телефонов, даже не читая книгу, информационное пространство часто загоняет в тяжёлые мысли и не даёт отдохнуть

Удаленный ответ Ответ удалён
Ученик

Взрослеешь. Это нормально. Убирайся в комнате, и старайся это делать вместе с братом. Это объединяет - общее дело. Станешь профи чуть позже, Окончишь колледж, получишь знания. К этому времени уже определишься с профессией, которая будет тебе интересна, а раз она тебе интересна то со временем ты будешь там профи, соответственно и труд твой будет стоить дороже. Работа курьером - это опыт общения с людьми и работа с документами. Как подработка в каникулы вполне, а постоянно((((
Читай книги, это тебе поможет.
Терпения тебе и любви