Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если уже в 16 лет задумываешься о всём будущем, это не плохо, но с водит в какой-то степени с ума.

Мне 16 лет, я студент, окончил 9 классов. Сейчас я очень хочу найти работу, но сложно из-за ояного обучения в колледже. На удалёнку я пытаюсь найти, но везде требуют высшего профессионализма. Я думаю о армии, о том, что меня всё задолбали, я устал. Я не знаю английский язык, но хочу учить. Мне сложно учить, потому что нет сил. Может они и есть, потому что моё моральное состояние необычное. Когда, я к чему-то рвусь, встретить друзей там. Силы появляется моментально, мне становится хорошо, я радуюсь жизни, но как только прихожу домой всё не очень. Постоянный бардак, потому что живу с братом в комнате, иногда я сам засираю, но это не так значительно, как мой брат. Пытаюсь убраться, нападает какое-то необычное состояние, мне грустно. Когда борюсь с этим состоянием, убираюсь, всё 0орошо. Бывает, что ночью я хочу думать и думаю, очень хорошие мысли, хорошо настроение. Дома, я почему-то вообще не хочу делать уроки, а в колледже так прекрасно. Я знаю, что в принципе в жизне могу жить неплохо, типо устроиться официантом в будущем, курьером и т. Д. Но это просто,точнее не просто слишком просто, это не то, чем я хочу заняться
, с этим сложно в общем. Я хочу быть актёром, это мне почему-то нравится,моделью.
Я хочу съехать от родителей, снимая где-то квартиру, чтобы почувствовать себя спокойно и не было много ответственности за всякое, потому что мы живём вместе, но никто особо не убирается, разве что я и мама. (
В жизни было бы неплохо работать преподов в колледже, ближе к молодёжи, так поработать пару лет и нормально.