BLENDER // UNREAL ENGINE 5 Нужен мастер по програмам


Сделал модельку в блендере, скелет, анимации. Все работает, анимации воспроизводятся в блендере а вот когда хочу импортировать эту модельку в Unreal Engine 5 выдает вот такую ошибку. Пишет что мол у костей не уникальные имена, я уже что только не перепробовал: переименовывал кости на другие имена, удалял все кости кроме трех, так получалось все таки закинуть в анрил. Выдавало предупреждение что кости не уникальные и они были автоматически переименованы но работало это только до 3 костей, если их больше выдает ошибку на фото. Экспортирую из блендера в формате FBX, формат полностью поддерживается анрилом, уже 2 месяца бьюсь с этим. В интернете информации по этому нет, я уже все просмотрел.
mmd что ли экспортируешь?у меня такое с ммд было,без физики,нормально экспортировалось,но потом задалбывало физику в движке настраивать