Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+3

Задача по психологии

помогите, пожалуйста, привести аргументы.
Определите, какие волевые качества (возбудимость волевого усилия, длительность волевого усилия, энергичность, подавление действия или способность к задержке) проявились в каждой из описанных ситуаций:
1) шестиклассник В., чтобы развить волю, часто прибегал к такому приему:
прерывал чтение интересной книги на самом захватывающем месте и не прикасался к ней 2-3 дня.
2) конструктор А., учась в школе, плохо чертил и решил совершенствовать
свои умения. Для начала он стал заниматься в чертежной группе. Поскольку занятия проводились по понедельникам, ему приходилось каждое воскресенье проводить за чертежами. Много раз ему хотелось бросить, но он чертил, переделывал каждую работу по 5-6 раз. Через два года занятий учитель черчения назвал его чертежи лучшими в школе;
3) десятиклассник Б., возвращаясь из школы вдоль берега замерзшей
реки, услышал слабые крики о помощи и увидел двух барахтающихся в обломках льда ребятишек. Юноша сбросил обувь, пальто и прыгнул в ледяную воду;

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Шестиклассник В. проявил возбудимость волевого усилия, то есть способность быстро и сильно взбудоражиться и принять решение о том, что нужно сделать для развития своей воли. Также он проявил длительность волевого усилия, так как сумел продержаться несколько дней без чтения интересной книги, не сдаваясь на малейший искушение вернуться к чтению.

Конструктор А. проявил длительность волевого усилия, так как на протяжении двух лет регулярно занимался в чертежной группе и каждое воскресенье проводил за чертежами. Он также проявил энергичность, так как работал над каждой задачей по несколько раз, не сдаваясь на первой попытке, и был нацелен на достижение конкретной цели - улучшения своих навыков в черчении.

Десятиклассник Б. проявил энергичность, так как он сразу же принял решение о том, что нужно делать, и сбросил все, что могло помешать ему помочь ребятам. Он также проявил способность к задержке, так как рискнул прыгнуть в ледяную воду, чтобы спасти других людей, не думая о возможных последствиях для себя.