Александр Кошелев
Оракул
(79559)
1 год назад
За 70 лет с 1917 г истребили , прогнали и уморили ... как минимум 50-70 миллионов . И все это привело к такому результату . В место 400-600 миллионов граждан в 21 веке . Всего 140 .
Звать Никак
Мыслитель
(8119)
1 год назад
В России нет стимула плодить нищету. Россияне - потомственно потомственно потомственно нищие люди.. Экономика на ...месте. Где эта экономика ? Нет никаккой экономики. Торговля нефтью и "продажа населению фуфловой мечты о мировом величии ".
Янус
Искусственный Интеллект
(134274)
1 год назад
До 14 века население страны варьировалось от 37 млн до 60 млн человек. Во второй половине 11 века в период Сун демографы впервые отметили стабильный рост примерно в 1,2% в год, однако в 13-м веке из-за династических распрей, монгольского нашествия и эпидемии чумы население стало убывать. Затем с конца 1300-х последовали шесть веков роста, который прерывался только после падения империи Мин в 1644 году. С 1749 по 1851 гг. население страны увеличилось вдвое до 432 млн — во многом благодаря завоеваниям императора Цяньлуна. Также на росте населения в период Цин положительно сказались высокая урожайность риса, освоение новых сельскохозяйственных культур и грамотная помощь пострадавшим при стихийных бедствиях.
Первую перепись КНР провела в 1953 году и зафиксировала 583 млн граждан. Демографическая политика при Мао Цзэдуне заключалась в активной пропаганде деторождения, так как он верил, что большое население делает страну более могучей. Большое население — это рабочая сила для сельского хозяйства и поднимающейся индустрии, а также солдаты для Народно-освободительной армии. Об ограничении рождаемости и не думали: тогда в Китае были запрещены импорт и местное производство контрацептивов. В сборнике изречений Мао Цзэдуна, известном как «маленькая красная книжка» преимуществам большого населения посвящалась специальная цитата: «Помимо руководства партии, другим решающим фактором является 600-миллионное население. Когда много людей — много суждений, много энтузиазма и энергии. У народных масс никогда не было такого подъема духа, такого боевого задора и высокого дерзания, как сейчас».