Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с изображением

Yuupy Знаток (288), закрыт 10 месяцев назад
Когда на экране какие то резки изменения(например живые обои), то появляются какие то артефакты, еще такое чаще происходит когда открыто несколько приложений. При стресс тестах ничего такого нет, видюха живая, не отваливается. Что может быть?
Лучший ответ
Ёжык Знаток (413) 12 месяцев назад
Может, процессор слабый
Остальные ответы
Mudak iz ada Мастер (1771) 12 месяцев назад
Сколько оперативки? И какая видюха
YuupyЗнаток (288) 12 месяцев назад
8 оперы видюха rx 570
Mudak iz ada Мастер (1771) Yuupy, в игре такаяже фигня?