Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая видюха раскроет проц i5 2400, и 16ГБ ОЗУ?

Michuk Ученик (140), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Help Err Ученик (188) 1 год назад
ИЗИ.

Для процессора Intel Core i5-2400 и 16 ГБ оперативной памяти существует множество видеокарт, которые могут дать хорошую производительность в играх и других задачах. Однако, выбор видеокарты зависит от ваших требований к производительности и бюджета.

Ниже представлены несколько вариантов:

1. Nvidia GeForce GTX 1050 Ti - отличный выбор для игр в средних настройках.

2. AMD Radeon RX 560 - аналогичен GTX 1050Ti, но обладает чуть выше производительностью в тяжелых играх.

3. Nvidia GeForce GTX 1660 Super - может предложить высокую производительность в играх с высокими настройками.

4. AMD Radeon RX 580 - предлагает высокую производительность для игр в средних настройках и широкий потенциал для разгона.

5. Nvidia GeForce GTX 1660 Ti - может обеспечить плавную игровую производительность в высоких настройках.

В любом случае, выбор видеокарты во многом зависит от требований и бюджета.
Остальные ответы
Вовчик Просветленный (31858) 1 год назад
Не задавай глупых вопросов
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
та, на которую у тебя деньги есть

*Какое пиво самое лучшее?
А то которое у тебя есть.
Quaker Просветленный (48010) 1 год назад
1650
Мощнее нет смысла
Хотя, можно 1660, но узким местом будет процессор
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26190) 1 год назад
rtx 4090
QuakerПросветленный (48010) 1 год назад
Тут уже проц эту видюху не раскроет
Михаил Кирьянов Мудрец (10251) Quaker, раскрытия НЕ БЫВАЕТ !
why ask Просветленный (34381) 1 год назад
Не видеокарта раскрывает процы, а процы видеокарту.
ВовчикПросветленный (31858) 1 год назад
Тиски и лобзик с пассатижами раскрывает процы и видяхи.
why ask Просветленный (34381) Generation P, с антираскрывателями диалог не веду: бесполезно
Михаил КирьяновМудрец (10251) 1 год назад
раскрытия не существует
Maks Оракул (82679) 1 год назад
и снова как обычно :)
karlsefn1 Мудрец (12053) 1 год назад
Иди Сталкаша смотри раскрыватель
оптимус прайм Искусственный Интеллект (164722) 1 год назад
Проц помощнее на него поискать на авито, i5 третий.
Но а если не найти, то смысл в это вкладываться врядли есть, затычку какую воткнуть, так как и блок мощнее нужен, и выгоднее брать поновее процессоры а это плата другая нужна
Хатуль Мадан Оракул (84083) 1 год назад
всё зависит от приложения, которым будешь пользоваться...
Доктор МАМОНТ Оракул (95315) 1 год назад
Раскроет,закроет,перекроет и.т.д и.т.п.

P.S GTX 1060-1070,больше и не нужно.