Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поздравьте с днем Рождения

Алёна Игнашева Профи (546), закрыт 1 год назад
Поздравьте пожалуйста. Поздравили знакомые и родственники, а друзья и парень нет :(
Странное чувство
Лучший ответ
Елена Власова Искусственный Интеллект (164478) 1 год назад
С днём Ангела вас! Всего самого наилучшего, всех благ. успехов во всех ваших начинаниях и чтобы ваша заветная мечта сбылась. У меня тоже сегодня день рождения и никто из коллег пока не поздравил меня. Я нисколько не расстроилась, сейчас отпрошусь с работы после обеда и пойду домой отмечать.
Алёна ИгнашеваПрофи (546) 1 год назад
Спасибо! И Вас с днем рождения!) Отмечайте на славу :D
Елена ВласоваИскусственный Интеллект (164478) 1 год назад
Спасибо, уже отпросилась с работы. Сейчас поду докуплю продукты на окрошку, тортик и буду дома отмечать с родными и близкими.
Остальные ответы
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14490) 1 год назад
А ты драться не будешь в ответ? Ведь поздравлять С "днём рождения", означает поздравлять С "приближением к смерти". ))
Ты всё равно ХОЧЕШЬ поздравления?
ПОЗДРАВЛЯЮ!
УСПЕХОВ!
Ну и от себя ещё чего-нибудь добавь - я подпишу. ))
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (117194) 1 год назад
Поздравляю с д.р. ты самая крутая.
Алёна ИгнашеваПрофи (546) 1 год назад
Спасибо, поднял настроение)
ded pihto Оракул (63005) 1 год назад
Привет.Поздравляю с Днем .рождения !
Алёна ИгнашеваПрофи (546) 1 год назад
Спасибо)
ded pihtoОракул (63005) 1 год назад
Кто не пришел.не позвонил
это нормально..так у всех
гони их взашей.
ищи новых..
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
А меня друзья всегда поздравляют С ДНЁМ ЗАРОЖДЕНИЯ