Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто тебя вытерпит?

Lila Гений (80869), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28650) 10 месяцев назад
Не стоит такого вопроса передо мной)
Все со мной по доброй воле, не держу ...
Как только кому то становится плохо, до претензий, сама убегаю
Сама претензий ни к кому не предъявляю, либо принимаю человека, либо каждый идёт своей дорогой.
При этом судьба с 40 котиками не моя))) способна на компромиссы, людей люблю)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (569917) 10 месяцев назад
Ягнёнок?)
Пользователь удален Просветленный (28650) Юрий Петров, не знаю)) с инета фотка.понравилась)
Остальные ответы
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69774) 10 месяцев назад
Любимба ,обажамба.
А кто не сможет, того съедим сырым.
https://www.youtube.com/watch?v=voInauVTxLs- музыка живая..стрим
Amor fati Просветленный (44060) 10 месяцев назад
Да я не из тех людей кого приходится терпеть))
Gagtungr Мудрец (19836) 10 месяцев назад
пока себя терплю, о суициде не помышляю.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (569917) 10 месяцев назад
Главное самого себя вытерпеть
Пользователь удаленПросветленный (28650) 10 месяцев назад
Точняк!

Одни из лучших цитат Марка Твена:

• Легче вынести десяток порицаний, чем выслушать одну сомнительную похвалу.

• Худшее одиночество — это когда человеку неуютно с самим собой.

• Человечество обладает одним поистине мощным оружием, и это — смех.

• Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (569917) 10 месяцев назад
Люблю Марка Твена) В юности все его приключенческие книги прочитал)
Пользователь удален Просветленный (28650) Юрий Петров, меня заставляли в детстве читать, поэтому именно этого автора тогда терпеть не могла))) сейчас конечно благодарна, что прививали любовь к книгам! Хорошего дня, Юра!)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (569917) 10 месяцев назад
Отличного настроения!
И хорошей погоды. Впереди длинные выходные)
ХельКа Искусственный Интеллект (680446) 10 месяцев назад
Кто-то терпит , а кто не терпит , к тому не заглядываю
☀️ Профи (614) 10 месяцев назад
пусть терпят, бог терпел и им велел
Podolyanka Искусственный Интеллект (615923) 10 месяцев назад
Никому не приходится заставлять себя меня терпеть! Я вполне независимая...