Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что плохого в том, чтобы быть националистом?

licvin Профи (509), закрыт 10 месяцев назад
каждого чеченца, дага, азера и т.д прямо с детства приучивают видеть в русских - врага

их жизненная миссия - унизить и растоптать как можно больше русских (не это ли проявление национализма). так почему русские не могут принять сторону идеи национализма? почему это должно быть плохо и постыдно?
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (10353) 10 месяцев назад
Ничего. Я сам украинский националист и горжусь этим
Остальные ответы
А ты кто такой Оракул (89104) 10 месяцев назад
Это нормально. Великий Пу сам признавался, что нет в стране более националиста чем он https://www.youtube.com/watch?v=v8UgW9lfZFQ
lemon Мудрец (16049) 10 месяцев назад
Нельзя опускаться до такого уровня,все люди равны,и должны соблюдать общие законы,если нарушают то пускай сидят в изоляции от нормальных.
licvinПрофи (509) 10 месяцев назад
либерашку порвало
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (663441) 10 месяцев назад
быть можно хоть кем главное чтоб ты не преступалзакон , иначе сядешь.. и дальнейшая твоя судьба может быть весьма трагической.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640519) 10 месяцев назад
Нации придуманы искусственно . Так что глупо быть им
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (66823) 10 месяцев назад
видеть в русских
врага
чревато
тем что
от русского
штыка
в своём
пузе,ты в итоге
и подохнешь -
когда русские
врага
увидят в тебе,
и не факт что
тебе этот штык
не вставит
еще чечен,
или чукчинец
за компанию
вместе с русским.
Kati LJ Оракул (50853) 10 месяцев назад
я не люблю..когда мне что-то навязывают..для того, чтобы понять кто передо мной тупица, трус или чел с убеждениями, для этого мне нужен мозг..чтобы называть себя в наше время себя националистом..вот как раз и нужен мозг, чтобы понять, что чел хочет донести до общества..