Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Водитель-это низкоквалифицированный рабочий?

~ Просветленный (47876), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148377) 1 год назад
Водитель проходит тест у нарколога и психиатра. И он не может считаться низко квалифицированным. Водитель на дороге должен предвидеть ситуацию за 5-10 секунд, должен обладать аналитическим складом мыслей, мгновенной реакцией, ну и знать устройство и принцип работы автомобиля. А это дается не каждому.
Остальные ответы
The-Swoop Знаток (362) 1 год назад
Все работы хороши-выбирай любую!
Kati LJ Оракул (58113) 1 год назад
нет..он категории получил..уже нет..низкоквалифицированные это грузчики..в пример..уборщики..
Дмитрий Каллистов Профи (878) 1 год назад
За такое высказывание, хочется дать в морду.
Когда в следующий раз сядешь в автобус, то помни, что рулём сидит водитель первого класса, у которого открыты все категории, кроме спецтехники.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (189892) 1 год назад
Давно уже, лет так 20 водил не придерживают на работе, легко другого найти