Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такой человек инструкция есть к применению ?

Фейхоа Мыслитель (7743), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Карлсон который не живёт на крыше! Профи (909) 1 год назад
Да, есть.
ФейхоаМыслитель (7743) 1 год назад
такер ну чо там как ...джо таки поджымает тя
Остальные ответы
Skypure Просветленный (37598) 1 год назад
В трусах у себя не искали? Проверьте.
ФейхоаМыслитель (7743) 1 год назад
там только писечка нет ни клапов не вошек ...да вы тролете миня в труссах это хто вам придумал такое
Skypure Просветленный (37598) Фейхоа, в "писечке" нужно читать не "в трусах". Вы отлично меня поняли, дядечка.
гурон 85 Оракул (81532) 1 год назад
Биоробот-все искусственное,кроме души.Если человек(душа) управится с этой внешней системой-то достигнет освобождения(30 человек из 8 млрд).Удачи!
:)
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 1 год назад
Можно без мануала и без туториала взять пробник или демо версию и изучить.