Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста со стихом.

Никки шмэкс Ученик (195), закрыт 6 месяцев назад
Красны прядки волос твоих.
Глаза полны миров морских,
как лазурит блестят на солнце
открой души своей оконце.

Мы видим твой души покой,
стоишь на сцене к нам спиной.
Показывая жест козой,
кричим тебе: "ты наш герой".

Лицо скрывает формой маски,
***
но в душе ты просишь ласки.

После "маски" ничего придумать не могу. Помогите пожалуйста, кто может:(
Лучший ответ
Юлия Клочко (Герасимова) Мыслитель (7613) 1 год назад
А какая темя этого стиха? Первые четыре строки по смыслу отличаются от следующих. И пока не понятно какой посыл сего произведения тяжело что-то советовать. Каков сюжет должен быть вообще, если говорить не в стихотворной форме.Лучше об этом подумай. Тогда и рифма появится.
Никки шмэксУченик (195) 1 год назад
Стих про барабанщика одной метал группы, который погиб в 2021 летом. 26 апреля было его день рождения, в честь него решил написать небольшой стих. Про маску—у них в группе был такой имидж. Идея такая, что через них они выражали свои настоящие характера.
Юлия Клочко (Герасимова)Мыслитель (7613) 1 год назад
Тогда слово ласки вряд ли подойдет для описания металл группы. Лучше применить такие слова как барабанная дробь, дрожь души, призрак, метания, поиск, одиночество, рвать душу на куски, энергия, разряд, драйв, понять, принять, борьба , сопротивление, пламя
Никки шмэкс Ученик (195) Юлия Клочко (Герасимова), спасибо огромное. постараюсь подкорректировать)
Остальные ответы
Каган Султанов Оракул (98816) 1 год назад
Тут помогать не надо, пиши дальше со временем будешь писать сносно.
Александр Куликов Искусственный Интеллект (146151) 1 год назад
Тебя узнаю без труда
Как в пламени салюта стронций -
Морская плещется вода
В твоих глазах,блестя на солнце.

В тебе сарказма за глаза,
Когда стоишь на сцене хмуро.
Из пальцев сделана коза,
Но козья у тебя натура.

Ты лучше всех других в разы,
С тобою я всегда на взводе
Лишь красной шерсти у козы
Не удалось сыскать в природе.

Укрыто маскою лицо-
Сценарий щедр к таким моментам,
Но откровенно налицо
Стремление к аплодисментам.