Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше хрущевки или новый блочный дом ?

Африкана Оракул (87063), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (8131) 12 месяцев назад
Только новостройки. Новые стены всегда лучше. А шумоизоляция везде одинаковая, то есть никакая.
Остальные ответы
Химик-Ядерщик Гуру (3162) 12 месяцев назад
Всё зависит от вашего характера)
Sexa Просветленный (49406) 12 месяцев назад
Хрущевка. В новостройках огромные проблемы с шумоизоляцией
Валерий Бажуков Ученик (114) 12 месяцев назад
Новостройки - такое себе. Хрущёвки сделаны на много лет вперёд. Лучше хрущёвка
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (168614) 12 месяцев назад
Хрущева старая, тесная. Конечно, новое лучше