Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может лучше запретить электросамокаты, а вместо них производить электровелосипеды, и другой электротранспорт?

Александр Оракул (80681), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (685299) 1 год назад
Так самокаты не у нас производят , поди завозят готовые , чтобы города покоя не знали
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Лучше летать на ядрах, как Мюнхгаузен)
Дмитрий Шишкин Гений (65470) 1 год назад
Зачем? - Каждый выбирает то, что ему удобнее. А электровелосипеды некоторые будут более громоздкими. А если в стиле, кто собьёт - так сбить и велосипедист может.
Александр Оракул (80681) 1 год назад
Самокат слишком опасен, как для пешеходов, так и для самокатчика. Любой маленький камень под колесо может стать трагедией.
Дмитрий Шишкин Гений (65470) Александр , абсолютно безопасного транспорта нет. И с велосипеда можно кувыркнуться, если неправильно затормозить или палка застрянет между спицами. Ну а если виском об угол или о бордюр при этом налетишь - то летальный исход гарантирован (не все шлемы защищают вискИ). Для пешеходов велосипед тоже достаточно опасен.