Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, что это такое?

Тимур Бадрутдинов Ученик (83), закрыт 10 месяцев назад
Люди, что это такое? Появляется когда смотришь иви на телевизоре.
Дополнен 10 месяцев назад
Решается выдерживанием телевизора из розетки
Дополнен 10 месяцев назад
Выдергиванием*
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301390) 10 месяцев назад
Сбой потока, делай хороший входной сигнал
Остальные ответы
Аноним аноним Мастер (1924) 10 месяцев назад
Что появляется?
Тимур БадрутдиновУченик (83) 10 месяцев назад
Щас посмотри, исправил
Аноним аноним Мастер (1924) Тимур Бадрутдинов, Видеокарта полетела
Вадим Смирнов Знаток (377) 10 месяцев назад
Поменьше пользуйтесь телевизором да и отсоединяйте шнур от самого телика. Либо само приложение иви не работает либо экран не работает
Сергей кузя Мыслитель (7734) 10 месяцев назад
меню телика тоже искажённое ?