Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сами красите ногти или у мастера?

Gj Знаток (436), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Девушка-весна) Мудрец (19566) 10 месяцев назад
Салон красоты.Гель-лаки.Около 2 тысяч стоит маникюр
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (339035) 10 месяцев назад
Исключительно в дорогом салоне. Главное-маникюр. Дорого. Могу гель-лаком. Могу так оставить
GjЗнаток (436) 10 месяцев назад
Дорого - это сколько если не секрет
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (339035) 10 месяцев назад
В Спб- от 3-х т.
Marilyn Оракул (62328) 10 месяцев назад
Раньше ходила к мастеру, после рождения детей это стало проблематично и делаю маникюр теперь сама себе дома,благо все для этого есть
AlisaRa Просветленный (24005) 9 месяцев назад
Сама. Не доверяю этим салонам. У себя я 100% уверенна, что всё стерильно, чисто и без грибка.