Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему 111111111 в квадрате будет 12345678987654321

Жак Фреско Мастер (1379), закрыт 1 год назад
как так получилось
Лучший ответ
Kermit. Знаток (289) 1 год назад
хз
Жак ФрескоМастер (1379) 1 год назад
чо это значит
Kermit. Знаток (289) Жак Фреско, хер знать
Остальные ответы
Serge Serga2 Профи (987) 1 год назад
Посчитай в столбик, поймёшь
Жак ФрескоМастер (1379) 1 год назад
я не умею
Soul Goodman Профи (951) 1 год назад
Это простая информатика, изучи КОМПЬЮТЕРНЫЙ калькулятор по лучше
Жак ФрескоМастер (1379) 1 год назад
причем тут информатика
Soul Goodman Профи (951) Жак Фреско, а в том, что в задания по информатике есть подобные задания, и там можно пользоваться калькулятором. То есть не 11111111 умножить на два, а пишешь 111111111, нажимаешь на кнопку, которой названия не помню, и все. Так даже из 56 в 10 степени, получилось 46
Никита Коханист Знаток (284) 1 год назад
Спроси у chatGpt
Жак ФрескоМастер (1379) 1 год назад
russia no chatgpt
Жак Фреско, ЙЕС
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (428388) 1 год назад
Потому что если записать это умножение в столбик, получится
000000000111111111+
000000001111111110+
000000011111111100+
000000111111111000+
...

Получается 1 единичка, потом 2, потом 3, потом...
А потом в обратном порядке.
Жак ФрескоМастер (1379) 1 год назад
спасибо
chip smd Мыслитель (8046) 1 год назад
потому что вы математику прогуливали
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (810259) 1 год назад
Потому что "111111" - это не "список единичек", а многоразрядное ЧИСЛО. В котором есть и десятки, и сотни, и так далее.
Умножь 1 на 1. Получишь 1.
А умножь 11 на 11 - получишь 121. Угадай почему? Да потому что левые единички - это на самом деле ДЕСЯТКИ. А они при умножении друг на друга отнюдь не остаются прежними, в отличие от "единичек".