Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди так падки на сладкое ?

***** Искусственный Интеллект (345631), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
серотонин
эндорфин = гедонизм
волейбол-макарошки лёгкость в прыжке-глюкозав кровь..
не моё..редко
ломают себе поджелудочную, молодые на инсулине и диабете.
*****Искусственный Интеллект (345631) 1 год назад
но ведь много чего вкусного
почему именно сладость так рулит
-Zelancka-Просветленный (26956) 1 год назад
фруктоза ++++
сахар----- яд
-Zelancka-Просветленный (26956) 1 год назад
читай ответ-гормоны в мозге УДОВОЛЬСТВИЯ
Остальные ответы
The Shining Искусственный Интеллект (303068) 1 год назад
Они вообще падкие на все, даже на женщин, это вообще неслыханно, что уж говорить про сладкое, кислое и соленое.
Relic Искусственный Интеллект (103372) 1 год назад
Глюкоза самая быстрая подзарядка
GALAXY Искусственный Интеллект (151939) 1 год назад
Некоторые заедают стресс, некоторые подсознательно хотят подсластить свою жизнь... "не сладкую"
Яна Просветленный (42988) 1 год назад
от сладкой беспечной жизни. Когда в жизни много горечи и печали сладкое есть не могут.