Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фильм "Зелёный слоник" страшный?

Пётр Крысин Мыслитель (6794), закрыт 1 год назад
Сцены убийства в конце страшные или сглажены абсурдностью того, что было до этого?
Лучший ответ
Интернет Не Анонимен Мудрец (17889) 1 год назад
дурной фильм. местами смешной. а так конченый такой же как и его фанаты, умственно отсталые дети из дурдома.
Пётр КрысинМыслитель (6794) 1 год назад
Я просто хочу почувствовать отвращение
Интернет Не Анонимен Мудрец (17889) Пётр Крысин, посмотри бивень. мученицы. я плюю на ваши могилы. Сербский фильм в конце концев. но не это дерьмо
Остальные ответы
Олег Иванов Мастер (1014) 1 год назад
Он семейный, познавательный
sashka Знаток (273) 9 месяцев назад
скорее противный много сцен 18+