Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет с мопедом если без обкатке на нейтралке газават

артем парашенко Ученик (187), закрыт 10 месяцев назад
Короче я не прошел обкатку а мой родственник сильно на нейтралке газавал.Что будет с мопедом? Проходит ли дальше обкатку или уже все кабзда?мой друг говорил что нельзя так делать.
Лучший ответ
BELAZ Просветленный (40502) 11 месяцев назад
Вам сколько лет? Детям на мопедах кататься нельзя
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (93282) 11 месяцев назад
иди к бабушке и спроси у неё
Иван Камбалов Ученик (222) 11 месяцев назад
Маленький еще для скутеров,мопедов.
الفن البلدوزر Оракул (66253) 11 месяцев назад
Если на нейтралке "газават" - то есть "священная война", то ни чего не будет, что это за война на нейтралке.