
Почему женщины думают что мужчина им что-то должен?**)))

елена Оракул (74868), закрыт 1 год назад
Вот возник вопрос:"А правда, что должен?")
Лучший ответ
DENN Искусственный Интеллект (296278) 1 год назад
Если женщина пошла за мужчиной, то он ДОЛЖЕН за неё отвечать...
елена Оракул (74868) 1 год назад
Красиво написали!)
Остальные ответы
Тяжёлый случай... Искусственный Интеллект (117871) 1 год назад
Вам отвечать нет смысла , у вас нет чувства юмора от слова СОВСЕМ ...)
DENNИскусственный Интеллект (296278) 1 год назад
тяжёлый случай, однако
ТГ Искусственный Интеллект (584669) 1 год назад
ничего=разве только алименты некоторые из мужчин
zuzuzu Оракул (90018) 1 год назад
Настоящего мужчину ни о чем не надо просить.
Женщина просто должна быть всегда уверена, что он никуя не сделает.
елена Оракул (74868) 1 год назад
)))
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (443638) 1 год назад
этому их учат матери, которые разве развелись с мужьями, от того, что мужья не оправдали их ожиданий
kb3 Мудрец (12947) 1 год назад
мамы так детей воспитывают
SHKWAL Искусственный Интеллект (334343) 1 год назад
он должен не упустить момент её готовности к репродукции
Татьяна Искусственный Интеллект (230331) 1 год назад
Прикинь, только одно ребро отдал! А сколько их у него?...
Vera vep Искусственный Интеллект (110145) 1 год назад
;Дело каждого мужчины определить границы этого " должен" и определить границы " должна". При счастливом совпадении границ возможны мир и счастье на долгие годы
Свободный Как Птица Высший разум (538824) 1 год назад
Конечно должен, было бы странно если бы было наоборот