
Поясните как Коран позволяет иметь 4 жены, но запрещает смотреть на других женщин?

Green Box Искусственный Интеллект (152534), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валера Чаркин Оракул (54226) 1 год назад
Да смотрять они на девок у меня друг в ОАЭ работаталь там такое мусульмане и мусульманки вытворяют.Это для нась оги такие истинно верующие(пусть не обижаются)
Green BoxИскусственный Интеллект (152534) 1 год назад
Лицемеры значит.... Но зачем?
Валера Чаркин Оракул (54226) Green Box, Нет никакГо лицемерия страна очь богатая,развивающаяся. Есть ночные клубы где отдыхают обеспеченные мусульмане.Но мы для них"неверные" в этом разница
Остальные ответы
Соло 66 Просветленный (49630) 1 год назад
Жены это своё, а чужое это чужое
Добродушный Искусственный Интеллект (348927) 1 год назад
По законам ислама мнение женщины не обязательно учитывать, при замужестве.
Green BoxИскусственный Интеллект (152534) 1 год назад
То есть, женщина - это предмет мебели?
Добродушный Искусственный Интеллект (348927) Green Box, не совсем, конечно, предмет. Но прав у женщины меньше, чем у мужчины. Но, если 4 жены, то муж обязан каждую обеспечивать одинаково, отдельное жилье и равные матероиальные блага. И сексуального предпочтения быть не должно.
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (184388) 1 год назад
и чё тут объяснять,имея 4-х ж, у тя и так не встанет на других смотреть
александр Оракул (92807) 1 год назад
Правильно,для этого он и позволяет иметь 4 жены, чтобы на других не смотрел...вот я имею одну и всю жизнь на других пялюсь...
Борисыч Искусственный Интеллект (177254) 1 год назад
У них все через одно место
AndromedaПросветленный (33095) 1 год назад
Хню несешь
Борисыч Искусственный Интеллект (177254) Большой брат следит за тобой, ну да конечно . Мы куличики едим на праздники ,а они животных зверски режут и гордятся этим .. ну ну .. неандертальцы епт