
) Активная женщина) с точки зрения Мужчины) она какая?)

FERR Просветленный (36211), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
volcodav Искусственный Интеллект (163743) 1 год назад
в настоящей Женщине привлекает не столько красота, сколько энергия....а настоящий секрет абсолютного великолепия Женщины...по моему мнению...заключается в том, чтобы верить в себя, иметь уверенность в себе и стараться быть уверенной в своих решениях и мыслях...как я всегда говорил...долой комплексы)
FERRПросветленный (36211) 1 год назад
С точки зрения привлекательсти согласна и остальное приветствуются, а дальше что?
volcodav Искусственный Интеллект (163743) FERR, Я бываю такая разная – То капризная, то прекрасная, То страшилище опупенное, То красавица – мисс Вселенная, То покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюсь матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну – расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять тёмной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина… Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (519424) 1 год назад
В попе веретено((( одной задниццей на 7 ярмарок поспевает((( в попе хрен, под мышкой веник((((
лейтенант Шмидт Просветленный (29971) 1 год назад
этакая хохотушка-хозяйка-всезнайка
Добродушный Искусственный Интеллект (351721) 1 год назад
Инициативная, незашоренная и без ложных комплексов. Такую трахать-одно удовольствие.
Алиса Х Гуру (3512) 1 год назад
Активная и инициативная это Шурочка из Служебного романа )