Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парикмахеры, а вы записываете на телефон разговор ваших клиентов, когда к вам звонят? И зачем?

Leo Kleo Ученик (162), на голосовании 1 год назад
Только без юмора
Голосование за лучший ответ
Милана Просветленный (33039) 1 год назад
Парикмахерские салоны как правило не записывают телефонные разговоры с клиентами. Это идет вразрез с общими этическими принципами работы с персональными данными и конфиденциальной информацией клиентов.

Запись телефонных переговоров без согласия обеих сторон считается незаконной. Парикмахерские салоны обычно не ведут никакой масштабной аудиозаписи телефонных разговоров.

Подобные записи могут использоваться салонами исключительно в случае возникновения спорных моментов, связанных с записью/отменой процедур, оплатой и т.д. При этом запись стирается сразу после разрешения спорного вопроса.

В целом, проведение тайной аудиозаписи разговоров с клиентами противоречит этике бизнеса в сфере услуг парикмахерских и косметологии. Клиенты должны иметь полную уверенность в конфиденциальности своей информации.
Tihiy Оракул (96088) 1 год назад
Если исключить паранойю и просто так, то цель тут одна: иметь возможность уточнить детали разговора (для себя) позже. Кто звонил, что хотел, на сколько записался -- такое
Похожие вопросы