Голосование за лучший ответ
Милана
Просветленный
(33039)
1 год назад
Парикмахерские салоны как правило не записывают телефонные разговоры с клиентами. Это идет вразрез с общими этическими принципами работы с персональными данными и конфиденциальной информацией клиентов.
Запись телефонных переговоров без согласия обеих сторон считается незаконной. Парикмахерские салоны обычно не ведут никакой масштабной аудиозаписи телефонных разговоров.
Подобные записи могут использоваться салонами исключительно в случае возникновения спорных моментов, связанных с записью/отменой процедур, оплатой и т.д. При этом запись стирается сразу после разрешения спорного вопроса.
В целом, проведение тайной аудиозаписи разговоров с клиентами противоречит этике бизнеса в сфере услуг парикмахерских и косметологии. Клиенты должны иметь полную уверенность в конфиденциальности своей информации.
Tihiy
Оракул
(96088)
1 год назад
Если исключить паранойю и просто так, то цель тут одна: иметь возможность уточнить детали разговора (для себя) позже. Кто звонил, что хотел, на сколько записался -- такое