Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как снять штуку, фиксирующую жёсткие диски (вроде)

Кирилл Богатов Знаток (372), закрыт 1 год назад
мучаюсь с этой фигней наверное год уже
мешает открутить материнку и вообще лазать внутрь
корпус у меня от HP
там стрелка нарисована налево и назад
пробовал тянуть, ничего не происходит, сидит крепко
Лучший ответ
Doge Charger Оракул (75537) 1 год назад
там где-то фиксатор, который надо нажать
и откинуть корзину влево
переднюю панель сними
а еще можо так: "окей гугол, хп такой-то, мануал"
Кирилл БогатовЗнаток (372) 1 год назад
спасибо, я все это конченое время был тупым и не догадывался снять переднюю панель, чтобы увидеть болт
спасибо, просвятил
Остальные ответы
сеня петров Мастер (1372) 1 год назад
ты чё там вынюхиваешь ?
Артём Калачёв Просветленный (45754) 1 год назад
Эх, мои любимые старые корпуса от производителей системников. Клепается он после установки материнки, это сделано специально чтобы ее невозможно было заменить. Только болгаркой пилить, увы
Doge ChargerОракул (75537) 1 год назад
чушь. корзина откидывается влево по фото.
Артём Калачёв Просветленный (45754) Doge Charger, там ушки загнуты, при выгибании обратно они отламываются. Знаю о чем говорю