
Нормально ли то что я кончал сам по себе без телефона, просто думая о сексе

X2RED Мыслитель (7340), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Shade Искусственный Интеллект (272500) 10 месяцев назад
я кончал даже не думая о сексе, лет 60 назад.
Остальные ответы
игорь зайцев Мыслитель (9906) 10 месяцев назад
так ты молод еще это возможно
Наталинда Искусственный Интеллект (385745) 10 месяцев назад
Без телефона это просто невозможно.
Фантастика!)
X2REDМыслитель (7340) 10 месяцев назад
А я говорю, я просто лежал в кровати и долго думал о порнухе
X2RED, и не трогал пенис даже?
julymoments Мудрец (15785) 10 месяцев назад
Ну ты вот сам подумай как это случалось раньше у парней, когда на телефон даже ещё намека не было.
Valery Scott Мудрец (19262) 10 месяцев назад
Что, функция вибрации на телефоне сдохла?)
X2REDМыслитель (7340) 10 месяцев назад
Че
Семён Семёныч. Гуру (2681) 10 месяцев назад
Нормально.
Найди про САТИРИЗМ. Если повышенная возбудимость.