Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считаете ли вы ЛГБТ и прочее развитием человечества?

ЦАРЬ КАМНЕЙ Мастер (2420), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239799) 1 год назад
с чего бы вещь которая существуют всю историю человечества, является развитием?
ЦАРЬ КАМНЕЙМастер (2420) 1 год назад
Ну а трансгендеры?
Остальные ответы
Янус Искусственный Интеллект (124534) 1 год назад
всю историю трахали все что движется и даже то что не движется гдеж тут развитие=))
ЦАРЬ КАМНЕЙМастер (2420) 1 год назад
Ну ладно, немного не так задал вопрос, что думаете насчёт возможности менять пол?
Иван Ткаченко, Думаю, что от болезни надо лечиться.