Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ночью выступают вены на руках?

Сеня Гусаров Профи (837), закрыт 11 месяцев назад
Не раз замечал, что ближе к ночи начинают проявляться вены на руках.
То есть днем их не сильно видно, а ночью прямо выпирают
Лучший ответ
Rodion Gïtelman Просветленный (42103) 11 месяцев назад
а ты шприцы на полу не находишь по утрам?
Сеня ГусаровПрофи (837) 11 месяцев назад
к радости нет)
Остальные ответы
Nathan Nobletail Профи (959) 11 месяцев назад
люкантроп
Сеня ГусаровПрофи (837) 11 месяцев назад
баланай тогда уж
Михаил Рейнов Мастер (1128) 11 месяцев назад
Наиболее частыми причинами появления расширенных вен на руках являются: повышенная нагрузка на руки в связи с особенностями профессиональной трудовой деятельности или занятий спортом и возрастные изменения, связанные с гипотрофией кожи.
Сеня ГусаровПрофи (837) 11 месяцев назад
да я по ночам в кс играю только))
Михаил Рейнов Мастер (1128) Сеня Гусаров, днём спортом занимаешься?
Li Bash Ученик (66) 11 месяцев назад
а у меня сиськи набухают
Michael True Ученик (20) 11 месяцев назад
Потому что это ночные вены