Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При прогнозе погоды , что называется ночью?

Дмитрий Поляков Гуру (3294), закрыт 1 год назад
Вот сегодня 2 мая , ночь 2 мая это: перед утром 2 мая (с 1 мая на 2 мая) или после вечера 2 мая (с 2 мая на 3 мая) ?
Лучший ответ
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (258323) 1 год назад
ночь это с 0 часов.то есть ночь 2 мая-это с 0 часов 2 мая до утра
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (633959) 1 год назад
Это государственная тайна. Если враг узнает когда у нас ночь, то сможет кинуть бомбу в спящих людей.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190361) 1 год назад
Ночь это не день, не вечер и не утро. Что тут непонятного?