Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья скажите если человека всю жизнь гнобили и унижали то какой потом у него сформируется характер

ТотСамый Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Leo Kleo Ученик (164) 1 год назад
Он всю жизнь будет в роли жертвы! Характер будет слишком уступчивость, что позволит пользоваться собой, и на таком часто верхом кататься
Остальные ответы
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Либо спокоиный ,либо агрессивный .
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (323025) 1 год назад
Пример Матрены Московской, кстати сегодня день ее памяти, это невыдуманный персонаж, а действительность, не смотря на все унижения притеснения, любила людей и всегда делала добро. Так что, все зависит от человека.
Skypure Просветленный (37596) 1 год назад
Зависит от самого человека, нервной системы, его окружения и пр. факторов. Вплоть до погоды.

Может получится от мрази до святого.
Leo KleoУченик (164) 1 год назад
Мразь - остаётся мразью, и она не меняется! Не забываем.
Skypure Просветленный (37596) Leo Kleo, кто "МЫ"? Или вы о себе, пишите во множественном числе? Я думаю, что любой человек способен развиваться и переосмысливать свои действия, мысли. Как и падать, впрочем.
Rspline Просветленный (25308) 1 год назад
Если человек гнобин и унижал, то это и есть его характер. Ты наблюдаешь сформированного человека. Он не измениться. Очень редко люди меняются, должно, что-то серьезное в его жизни произойти, после чего он свои действия пересмотрит.