Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вы самый умный, кто это оценит?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513200), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (48210) 1 год назад
Вопрос от Лукавого. Сатана считал себя самым умным, и что из этого получилось? Нет в нашем мире умнее и добрее Творца. Мы лишь его дети, и лишь Он в состоянии оценить по достоинству наши достижения, поскольку эта оценка будет объективна. А быть умнее кого-то и окружающих тебя людей не дает право зазнаваться и превозносить себя.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
Только глупцу важны оценки... разумному человеку это ни к чему...
WebApis Просветленный (43094) 1 год назад
Я далеко не самый умный , Я только учусь : https://youtu.be/56yKzBDVA9g )))