Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у Вас потребность... читать классическую литературу? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (185425), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Василий Дмитриевич Поленов
Лучший ответ
Mido Mico Искусственный Интеллект (159326) 1 год назад
не постоянная, но регулярная
Толстой, Чехов, Островский,
Борхес, Дюрренматт, Кавабата...

а вот Достоевского перечитала всего один раз и больше не хочется. он гений, но личность поломатая. это невыносимо грустно.
Остальные ответы
WebApis Просветленный (45019) 1 год назад
Нет , в основном техническую . Идеи новые , по сути хорошо забытые старые .
infinity Искусственный Интеллект (201088) 1 год назад
да...надо включать романы вечером
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (650482) 1 год назад
,,Заросший пруд,, -моя любимая картина . Ги де Мопассан любимый писатель
Джон Дед Искусственный Интеллект (576918) 1 год назад
есть конечно но более с возрастом перечитывать..потому как появляется новый вектор взгляда и осмысленность бытия..
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (205536) 1 год назад
Разумеется... А зачем тратить время на мусор?..)
Walter Kresse Оракул (50602) 1 год назад
Сейчас уже зрение подсело)
Слушаю если голос не писклявый.
А Вы? Какой писатель любимый?