Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потерял полис обязательного медицинского страхования, можно ли его восстановить?

Илья Васильев Мастер (1670), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Ильдан Мухамедиев Ученик (218) 1 год назад
Ты скоро умрёшь без неё
Илья ВасильевМастер (1670) 1 год назад
Не хочу
Ильдан МухамедиевУченик (218) 1 год назад
По другому никак
Остальные ответы
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38953) 1 год назад
Можно нужно подойти в страховую компанию
Шуня Искусственный Интеллект (650227) 1 год назад
дадут временный полис с таким же номером как и был