
Ваша походка завораживает, м ???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (100910), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
WaldWolf Искусственный Интеллект (240493) 1 год назад
Хм....,особо если на морду глянут.Сразу свои бабки отдают днем при людях, даже если них не спрашиваешь.)Гипноз.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (100910) 1 год назад
Сразу видна мужская стать !!!
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (100910) 1 год назад
извините, коммент не туда улетел
WaldWolf Искусственный Интеллект (240493) Может и туда пришел коммет.)
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209409) 1 год назад
мне еще нравится наблюдать за своей тенью, она тоже ни че так себе)))
Leopolьd Просветленный (38218) 1 год назад
А я милого узнаю по походке.
Рязанова Мария Оракул (54004) 1 год назад
Вот чë за мной в метро увязываются! Аж все ноги оттоптали
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (497178) 1 год назад
Вряд ли! Я не умею призывно раскачивать бедрами... ))))
Но гусь еще тот...
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (100910) 1 год назад
только ты можешь показать мужскую стать !!))