Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли вот так делать вырез в стропилах на сарай или допустимо их ставить на стену без выреза?

Дмитрий Митяев Ученик (1), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (113042) 11 месяцев назад
Посмотри крепление стропило без выпуска за стену. Свес потом кобылками сделаешь
Остальные ответы
Профессор Оракул (81198) 11 месяцев назад
Без выреза они уедут. Один только уголок большую снеговую нагрузку не удержит, его просто вывернет.
2024 Искусственный Интеллект (182837) 11 месяцев назад
Так более надежно. Но доски у вас трескаются, ЭТО НЕ СОВСЕМ ХОРОШО