Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ченнелинги - это хорошо,или плохо?

Дворник Гуру (4658), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
shapeshifter Оракул (75674) 1 месяц назад
Хорошо. Только не нужно забывать, что в канал постоянно вмешиваются Тёмные Силы и по возможности искажают информацию. Нужно уметь интуитивно отличать хороший ченнелинг от искаженного.
Остальные ответы
Анастасия Баранкова Мастер (1191) 1 месяц назад
Они думают что разбираться в энергетике но на самом деле нет. И много там разводил. Смотрите Антона Поддубного и разоблачения на ченнелинг.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (200906) 1 месяц назад
Если без тяжелых препаратов, то еще ничего.
Кайра Мудрец (12177) 1 месяц назад
С одной стороны это хорошо - человек получает информацию, но с другой - плохо: со временем человек утрачивает критичность мышления.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (201777) 1 месяц назад
В.В. Высоцкий пел:"
А сама наложит тола под корсет…
Ты проверяй, какого пола твой сосед!»))
Прекрасное Далёко Оракул (74212) 1 месяц назад
Если от Сил Света - хорошо. Если темные силы шалят - плохо.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (319768) 1 месяц назад
Плохо, что прекрасно известно - это когда индивид выбирает грех, что отлично понятно и множество раз сказано ещё тысячи лет назад. Как может быть контактная деятельность плохой, если это всегда относится к индивиду, а не к столу, стулу, деньгам, ведру с болтами, одежде. Деньги можно отдать бедным, а можно пустить на праздное существование. То же самое и с ченнелингом. Можно говорить:"я слышу и передаю информацию", а сам искушает людей ради своих корыстных и эгоистических целей. Всё и всегда - выбор индивида, а не сам предмет обсуждения!
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7213) 1 месяц назад
Это пустая трата времени и средств людей...И после каждого семинара можете в дальнейшем отдавать не заметно для вас энергии для их жизни и целей.