Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему трясутся руки, когда волнуются или в гневе… опасно ли это для здоровья ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226044), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Сидоренко Гуру (3157) 10 месяцев назад
Это признаки ОНК - острой нехватки коньяка...
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226044) 10 месяцев назад
Ждала такого ответа)))
Алексей Сидоренко Гуру (3157) ❤Бриз★Caprice™♠, это прекрасно)) А если серьезно и по делу - последствие эмоциональной вспышки и выброса стрессовых гормонов. Почему именно в этих ситуациях - это отдельно разбирать нужно.
Остальные ответы
Desert Storm Гуру (2981) 10 месяцев назад
К неврологу на всякий случай
Даниил Тиханов Ученик (168) 10 месяцев назад
Адреналин выбрасывается, а потом отходишь от этого, ничего страшного
35466764737363637 Ученик (170) 10 месяцев назад
При длительном влиянии нервного напряжения - опасно.
Однократно безопасно, но проблема черезмерного нервного напряжения требует решения в любом случае.
Изыскатель Просветленный (30632) 10 месяцев назад
Да нет. Просто Вы нестрессоустойчивы. Несмертельно.