Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за СМС пошли мне? (Вам одобрен кредит на 26 000 руб)

Сергей Степанов Гуру (3406), закрыт 1 год назад
За сегодня 4 сообщения пришло.Одобрены кредиты на 26 тыс,на 11 тыс,на 16 тыс,на 9 тыс.
В сообщениях ссылки на разные сайты МФО ..

Это они просто СПАМят так, или может правда кто на моё имя кредиты берёт?
Лучший ответ
drtjjrt drtjrt Профи (620) 1 год назад
Судя по описанию, это выглядит как типичный случай спама со стороны микрофинансовых организаций (МФО), которые пытаются привлечь клиентов через SMS-рассылки. Обычно, такие сообщения содержат ссылки на сайты МФО, которые предлагают быстрые кредиты.

Если вы не подавали заявки на кредит, то вероятность того, что кто-то взял кредит на ваше имя, низкая. Тем не менее, для вашей же безопасности, вы можете проверить свой кредитный рейтинг и историю кредитования, чтобы убедиться, что все в порядке. Если вы обнаружите какие-либо незнакомые кредиты или транзакции, свяжитесь с банком или МФО и сообщите об этом.
Остальные ответы
ПТИЧКА ГРАЧ Мастер (1339) 1 год назад
мошенники, не отвечайте
Ping Pong Знаток (287) 1 год назад
это я кредиты на вас беру
Александр ГусейновЗнаток (288) 1 год назад
и я тоже
Александр Гусейнов, эти двое на меня работают. берут на своё имя, лошки, а деньги мне передают
обдристок Гуру (2622) 1 год назад
Возьми кредит за 100 рублей. Если смс придёт, то шанс того, что это не спам чуть больше
Hashimoto Искусственный Интеллект (171913) 1 год назад
Обычный спам от всевозможных "быстроденег". Такие СМСки массово рассылаются в надежде, что кто-нить поведётся и перезвонит, а уж потом , в процессе разговора, ему таки-всучат кредит под конские проценты. :-)
Wonderful Life Оракул (64242) 1 год назад
введены законы, кредит берется только в присутствии владельца или по электронной подписи
Сергей СтепановГуру (3406) 1 год назад
что такое электронная подпись?
Wonderful Life Оракул (64242) Сергей Степанов, у тебя яндекс есть?