Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реально ли с помощью осознаных сновидений встречаться с женщиной во сне ?

Йшоа Барысович Мыслитель (9250), закрыт 1 год назад
Я влюбился в актрису,и хочу с ней быть хотя бы в своих снах
Лучший ответ
NoName Мыслитель (6783) 1 год назад
На мой вкус не очень. А так, в теории всё возможно
Остальные ответы
Дядя Богдан Просветленный (32720) 1 год назад
С такой и в реальности полно есть, просто выйди на улицу
Йшоа БарысовичМыслитель (9250) 1 год назад
спора нет,красивых много,но вот её внешность запала мне в душу ! а она неповторима ! как художник говорю )