Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Признаками чего(кроме усталости) могут быть постоянные рассеянность,забывчивость,неспособность к сосредоточению?

FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491941), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
не успела редактировать вопрос: у 20-30 плюс летних?
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (100691) 1 год назад
У меня влюблённость, страсть .
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
c`est charmant )
Славянка⚜️ Высший разум (100691) CLAIRE, Oui mon ami, et cela vient du domaine de la beauté )))
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (576900) 1 год назад
сосудистое..
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
а у молодых 20-30 плюс?
Джон Дед Искусственный Интеллект (576900) CLAIRE, никакой разницы
Тулад Искусственный Интеллект (362057) 1 год назад
старость не радость)
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
не успела редактировать вопрос: у 20-30 плюс летних?
Тулад Искусственный Интеллект (362057) CLAIRE, ок. стресс.конкретная проблема, решение которой пока не найдено.
серый Оракул (79955) 1 год назад
врожденной болячки ну или плохой совместимостью одних качеств мосха с другими
Valery Scott Мудрец (19270) 1 год назад
Предчувствие любви)
Иуда Живорыбкин Просветленный (40742) 1 год назад
Проблемы с сосудами, кровоснабжением мозга.
Ну или стресс, вся оперативка забита подспудными переживаниями
СОКОЛ Искусственный Интеллект (113033) 1 год назад
проблемы с сосудами.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
не успела редактировать вопрос: у 20-30 плюс летних?
СОКОЛ Искусственный Интеллект (113033) CLAIRE, ВСД и у молодых бывает.
Городская ласточка Гений (64214) 1 год назад
Сильное потрясение, которое мешает его забыть и сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас.
Стрелка Мыслитель (7805) 1 год назад
Щитовидка, шейный остеохондроз, гельминты, скрытое воспаление, иммунодефицит.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
не успела редактировать вопрос: у 20-30 плюс летних? речь о большинстве
Стрелка Мыслитель (7805) CLAIRE, у меня щитовидка (гипертиреоз), шейный остеохондроз и ВСД. Всё, перечисленное Вами имеется, уже в 30 л.
Дедуля Оракул (75377) 1 год назад
К доктору и проверься. Ты чаво на сайте развлекательном захотел узнать об этом?
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
а автор вопроса тут каким боком? Если дедуля проверенный
Дедуля Оракул (75377) CLAIRE, Кто вопрос задал? Я чоли? И мне ли задавали? Вот этим богком и лягли. Азвиняй!
Уку Шу Оракул (91359) 1 год назад
Это от сильных потрясений . Шутка ли Осло, Сахалин, Питер-Москва. Потрясло так потрясло.
Или от обжорства моржатиной.
Одно из двух.
matod Искусственный Интеллект (161893) 1 год назад
Множество возможных разных причин и их сочетаний. От физиологических до ситуативных. Депрессия, например.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
а гаджеты и IT исключаются?
matod Искусственный Интеллект (161893) В принципе, утомление и истощение, которое может вызывать чрезмерная активность в каком-то деле - например, игры или работа на износ - тоже может приводить к рассеянности и т.д. Но причина в таком случае, конечно, не в гаджетах, а в том, что заставляет человека "сидеть в телефоне" сутками. Да много чего попадает под ваше описание. Даже если смотреть на это как массовое явление, для каждого человека будут свои основные причины.
Цветы Мудрец (12924) 1 год назад
Это может определить специалист. Обращайтесь к нему.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
вопрос не имеет отношению автору и задан для получения ответа-мнения-знания на него. у вас собственное мнение,знания на этот вопрос?
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
не успела редактировать вопрос: у 20-30 плюс летних? речь о большинстве
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (385360) 1 год назад
Если исключить медицинские диагнозы( сосуды и пр - это к традиционной медицине) и рассмотреть ситуацию с точки зрения нейропсихологии - что-то с блоком мозга - который отвечает за передачу и сохранение информации, за концентрацию и энергию...

то же можно сказать и с биоэнергетической точки зрения - большая нагрузка ведёт к ослаблению деятельности определенных функций и если добавить ещё и точку зрения психосоматики, то скорее всего часть энергии уходит на поддержание негативных и деструктивных программ, даже вероятно не осознаваемых, а если 90% энергии тратится на подержание или сопротивление ненужным файлам в голове, что тогда останется на обработку полезной информации...)
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
не успела редактировать вопрос: у 20-30 плюс летних?
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491941) 1 год назад
нейропсихологический аспект ,думаю, здесь как раз уместен, если речь идет о гаджет-поколении
Анастасия Сергиенко Знаток (265) 1 год назад
Постоянная рассеянность, забывчивость и плохая концентрация могут быть признаками снижения когнитивных функций. У меня после ковида сильно концентрация внимания просела, пила ноотропы курсом для восстановления, хорошо помог препарат Проспекта
ДеМи Знаток (456) 7 месяцев назад
нехватка витаминов как вариант, группы Б, я пью уже 4 месяца b-комплекс эвалар, и, нервничать стала реже однозначно, и голова соображает, память улучшилась