Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Живу один без девушки. Это нормально?

Нррр Ренов Ученик (1), закрыт 1 год назад
Мне 21. Я очень красивый, но девушки вообще нет и не пытался знакомится даже с ними, ведь всегда думал что сама найдется
Лучший ответ
Клара Квин Знаток (418) 1 год назад
Это нормально, зачем девушка когда есть рука? А ты ещё молодой, жить для себя нужно.
Остальные ответы
Egor Cotek Ученик (168) 1 год назад
Да не парься, сама найдется это верно, потом встретишь и появишься ты еще молод
Клара КвинЗнаток (418) 1 год назад
Девочка зайка, че одна? Щя бцдет 2
Сюн Такамура Знаток (318) 1 год назад
Если ты нормис то сама найдётся
tricky truck Мастер (1246) 1 год назад
Сама не найдётся. Так что ищи, где хз. Но если красивый то главное попасть в нужную движуху, а там уже проблем не будет.
Denver Просветленный (23787) 1 год назад
Красивый и очень скромный
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182938) 1 год назад
Живи как хочешь. не слушай других
... Оракул (62019) 1 год назад
Общаться надо со всеми, а не сидеть дома и ждать, что кто-то придет за тобой.