Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно сказать о том (не олигарх,не депутат,не шоу-бизнес),у кого регулярные месячные расходы более 1 млн руб?см вн

FREYA Искусственный Интеллект (491446), закрыт 11 месяцев назад
Банально необходимые месячные расходы: как жилье,еда,авто,страховка,медицина,дети,животные, старики, никакого люкса(там шмотки,поездки, рестораны и проч)
Лучший ответ
Valery Scott Мудрец (19270) 11 месяцев назад
Это очень хороший человек, которого любит и Бог)
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 11 месяцев назад
а почему такое интересное мнение, поворот,однако)? (в сравнении с большинством)
Valery Scott Мудрец (19270) CLAIRE, Есть аналогии в истории античного мира)
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (319148) 11 месяцев назад
Человек с не трудовыми доходами.
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 11 месяцев назад
почему? некоторые в бюджетных учреждениях хорошо зарабатывают , скажем, хирурги разных мастей, разве это не трудовые доходы? А адвокаты, а судьи?
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙИскусственный Интеллект (319148) 11 месяцев назад
В этом и есть суть, многие творят нелегально, не платя государственные налоги
FREYA Искусственный Интеллект (491446) ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ, как хирург из нейрореанимации может нелегально творить? желательно думать перед утверждениями
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (681085) 11 месяцев назад
Они просто привыкли жить по своему бюджету. У каждого он же свой.
Кто то на рынке одевается,а кто то в бутиках.
Кто то икру ложками ест ,а кому то и на хлеб не хватает.
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 11 месяцев назад
это понятно, вопрос то в другом) что это за человек? профессия,например?
Мистер Спок Просветленный (25952) 11 месяцев назад
по этим вводным ничего.
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 11 месяцев назад
вы зашли в вопрос, не желая подумать?
Мистер Спок Просветленный (25952) CLAIRE, я подумал и дал полагаю довольно хороший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (455405) 11 месяцев назад
Может жить человек
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 11 месяцев назад
понятно,что речь не о трупе, вопрос открыт