Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какого года вы здесь и почему именно тут?Навеяло))

Non sicut ceteri omnes Мыслитель (8440), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (635240) 1 год назад
Очень давно сюда пришла. Кажется, после закрытия гугловских вопросов и ответов....
Остальные ответы
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
С января 2019.
САШКА СЕРАГОВВысший разум (253829) 1 год назад
Можешь доказать, что я имею какое-то отношение к SS?
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405835) 1 год назад
давно. очень. но с перерывами по два- три года... сначала был в авто-мото. потом занесло в политику. Потом сюда. в авто-мото - надоело. в политике - там только одно гувно, а я люблю чистоту. А тут можно поржать над дебилами.
Г. ДaрзМастер (1903) 1 год назад
ты совок
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405835) Г. Дaрз, а ты лопата. Дай бог, чтоб не лопата гувна..
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (405835) 1 год назад
не ты случаем?
Г. Дaрз Мастер (1903) Нет, но я уважаю таких великих людей как Солженицын, Новодворская и Быков
Анастасия Баранкова Профи (836) 1 год назад
Не больше года тут (есть другой аккаунт у меня с таким же названием)
Раньше тут не появилась т.к. было лень регистрироваться
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Я тут целый месяц. Жуть!..)
Ольга Просветленный (29222) 1 год назад
Месяца не прошло ещё. А что?