Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Польша просит 1.5 трлн репараций с Германии, с РФ сколькими упокоется?

Weiße Blume Искусственный Интеллект (184179), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Mr. Nobody Оракул (71356) 1 месяц назад
Я думаю, десятка "Искандеров" хватит
Остальные ответы
Бзя Просветленный (40043) 1 месяц назад
В итоге хлоркой посыпят ту польшу, и дело с концом
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (202187) 1 месяц назад
Россия заставит поляков жрать друг друга как в 1612 году в Москве ...
Boris Sudakov Мудрец (10780) 1 месяц назад
Польша - это та страна, которая, по сути, ПЕРВОЙ начала военные действия во Второй Мировой, оттяпав кусок Чехословакии (смотрите "Мюнхенский сговор"). Так что это она должна всем платить.
Артур Просветленный (40171) 1 месяц назад
Польша обойдётся им даже немцы ни чего не дадут
rfg rfg Знаток (279) 5 дней назад
Слава Германии туркам и арабам слава