Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете дать способ как играть в гта 5 без лагов (ну или что бы хотя бы от лагов не выколить себе глаза)

Андрей Резник Мастер (2024), закрыт 1 год назад
мой пк
Pentium Dual Core E6500
GeForce 7600 GS
RAM 3GB
Лучший ответ
SHA52N SHA52N Ученик (140) 1 год назад
Обнови комплектующие. Это мл тоже самое что запустить киберпанк на на видюхе 2000х годов. И пытаться сделать хотябы 20 фпч
Андрей РезникМастер (2024) 1 год назад
Деняг нема
Остальные ответы
Sigma Знаток (288) 1 год назад
ты бы еще раст запустил на свою коробку 90-х