Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы человек-диалог или человек-монолог?

FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (494556), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (185070) 1 год назад
Монолог.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494556) 1 год назад
вопросы, то Вы задаете здесь, не для обратной связи?
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (185070) CLAIRE, тут для людей. А так ,когда дома один--у меня самоедальный монолог и разбор полётов.
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (41032) 1 год назад
Человек-помойка
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494556) 1 год назад
а чей то так вы о себе?
Иуда Живорыбкин Просветленный (41032) CLAIRE, я так обо всех могу
ququ Искусственный Интеллект (166253) 1 год назад
а реале я - человек слушающий
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494556) 1 год назад
то есть больше монолог?
ququ Искусственный Интеллект (166253) CLAIRE, ну да, но монолог - это тот, кто говорит, а я, скорее, жилетка
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Смотря где я нахожусь. Всё зависит от времени,места и ситуации.