
Как мало вам надо для счастья--женщина добрая рядом,да,мальчики?)

жизель Искусственный Интеллект (247222), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Влад Искусственный Интеллект (177079) 11 месяцев назад
Эволюционно добрая и умная если самый минимум если чуть повыше то ещё и красивая если ещё выше мастерица в еде если ещё выше в сексе если совсем высоко то ещё и богатая.
ВладИскусственный Интеллект (177079) 11 месяцев назад
Благодарю за ЛО:)
Остальные ответы
. Оракул (94078) 11 месяцев назад
этого им мало... нужно чтобы ещё красивая и секси , и с борщом и котлетами ...
СерыйПросветленный (43836) 11 месяцев назад
ога, чтоб попка была кругленькая, аппетитная, в которую можно сладострастно вцепиться зубами....))))
ЖОРИК Искусственный Интеллект (138150) 11 месяцев назад
ну да...ток пусть в другой комнате...роднее будет.......
Lord of the sun system. Просветленный (34766) 11 месяцев назад
Добрая в каких местах фигуры?)
жизельИскусственный Интеллект (247222) 11 месяцев назад
В вибрациях души...)