Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги, а для чего еще не поздно в 43-три года? Когда Вам столько же было.

Эмма Римма Ученик (145), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Странник Оракул (80078) 9 месяцев назад
После 40 все только начинается..
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (147970) 9 месяцев назад
Я в 49 полностью поменял свою жизнь окружение и образ жизни.
Эмма РиммаУченик (145) 9 месяцев назад
если не секрет, какой образ на какой.
niko Искусственный Интеллект (147970) Эмма Римма, Ну я собственно остался один в этом возрасте. Удалось создать семью и родить пару детишек. Создать свой микромир.
Магичка Мастер (1170) 9 месяцев назад
Оцените себя со стороны, хотели бы вы такую подругу как вы, такого советчика, приятеля и тд....просто независимо, цепляя честно свои плюсы и минусы....и вы сами поймете, что менять. Менять нужно, но это должно быть осознанно. Многим не хватает не то что менять сто то в себе , а элементарно осознанности.
Ветер Перемен Гений (69162) 9 месяцев назад
Так "В сорок пять баба ягодка опять!"....А в 43....Не поздно для всего ! Жить,любить,любимой быть! Даже начать жизнь с чистого листа !А вот ХАНДРИТЬ нельзя ! А просыпаться уверенной в себе — любить себя в течение всего дня — засыпать довольной собой..... ...И будет вам, СЧАСТЬЕ!
nikoИскусственный Интеллект (147970) 9 месяцев назад
Ты Ветерок прям наполняешь людей позитивом!
Ветер Перемен Гений (69162) niko,
hijau lampu Оракул (53669) 9 месяцев назад
Женщинам не поздно рожать детей в 43...