Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень сильно хочу домой

Ева Дэнк Ученик (4), закрыт 1 год назад
Если коротко, то 4 года назад переехала с мужем в другую страну. Здесь хорошо, но лично мне очень и очень плохо. Есть проблемы со здоровьем, а к врачу долгая запись. Сейчас ещё переезжаем в другую квартиру, муж попросил помочь. Это все где-то на месяц или полтора затянется. Я до безумия хочу домой, в свою квартиру, повидать маму, ходить к врачу, поесть родные продукты. Просто кризис какой-то. Как можно вытерпеть ещё пару месяцев или стоит как-то поговорит с мужем? Он обижается на то, что при переезде я его кидаю
Лучший ответ
евген бро Мыслитель (9794) 1 год назад
Рот нужен чтобы разговаривать.
Остальные ответы
Юра Ястремский Знаток (389) 1 год назад
Можно отпроситься ненадолго, или после переезда уехать обратно